?

Log in

No account? Create an account

Расставляя точки над i

Вот захотелось написать верхний пост. Чтобы тем, кто впервые, немного понятнее стало, кто же я такая.
Приветствую вас.
Меня зовут Лида. Я замужем. Мой муж пишет песни о поиске смысла, Господе, любви, Иисусе Христе. У нас трое детей - два мальчика и девочка. Я  работаю в школе. Учителем информатики.
Я христианка. Верю в Господа Иисуса Христа, Его смерть на кресте за мои грехи и воскресение на третий день. Верю я в это уже 22 года. Посещаю евангельскую церковь.
Я люблю читать и читаю. Смотреть фильмы - и смотрю. Петь - и пою. Думать - и думаю. Размышлять о вечности, богословии, вопросах веры. Люблю общаться на различные темы. Ценю искренность и неординарность мышления.
Отличаюсь верностью, остроумием и постоянством.

ПС. Если что-то вспомню ещё, на мой взгляд важное, потом допишу сюда.
Спасибо за внимание,
Я жива. У меня всё чаще хорошо. Захотела рассказать про деньги.
Вступление. У Славика скоро д/р (9 лет). В субботу уже. Он очень любит подарки - прям счастлив весь хоть от чего. И благодарный-преблагодарный. На д/р он хотел сенсорный телефон. Но мы с мужем против - незачем тупеть раньше времени и деньги тратить. На прошлый НГ мы подарили ему планшет. Когда же собирались летом на юг, планшет кто-то (может, и я даже) разбил - много всего было в сумке с гаджетами. А починка его стоит как сам планшет.
Основная часть.
И задумали мы тогда купить ему нетбук. Подержанный. На авито. Мы так старшему купили ноут - теперь это лучший ноут у нас в квартире. А нетбук нам всем нужен))) - в поездках удобнее. Отложила я на него 5.5 тыщ. Насмотрела. Почти купила. И вдруг выясняется,что деньги в семье закончились. А жить еще больше недели до зарплаты. Стала я тогда планшет смотреть подержанный. Он в районе 2 тыщ стоит. Насмотрела. Потом случайно глянула, сколько тачскрины стоят на тот, битый. Нашла на сайте каком-то за 290 р. Заказала почти. Но выяснилось,что для покупки нужно назаказывать как минимум на  тысячу.
И вот пошли мы с мужем в ту субботу в мастерскую, в которой чинят планшеты. Но ошиблись дверью. И зашли в некий магазин, где продают запчасти для сотовых-планшетов. И купили тачскрин за 290 р. Нашли в инете ролик, где описана смена экрана. И муж мой сам сменил тачскрин. Оказалось позже,что сайт, где я экранчик нашла ранее, и есть того магазина, куда мы по ошибке заглянули.

Я так рада была - вижу всегда руку Божью в таких казалось бы мелочах! 

Как-то так...

Дай Тебя прочитать, о мой Боже!
И всегда осознавать  - Ты поможешь.
Ты мне друг, а не враг… Это сложно…
Дай Тебя понимать, Святый Боже!

А надежда на Тебя? Это ясно –
То, как верю я в Тебя – не напрасно…
Как умею верой жить? Все наощупь…
Руку в Руку положить, и «Ты – мой щит!»

Поклоняюсь всей душой? Да, стараюсь…
Как я истину ищу? Я пытаюсь!
Освящаюсь? Не всегда, но хотела б…
Углубляюсь? Мысли есть про дух и Тело…

Как приду, что скажу? «Уповаю
На Тебя, мой Иисус! Доверяю!
Как Ты умер за меня, мой Спаситель,
Верю я, все не зря! Пропустите!»

09.08.2014

Стукач

Во вторник приезжала подруга из Москвы (уехали осенью с семьей, чтобы мужу служить удобнее было). Мы пообщались. Я отвезла ее к сестре. Еду обратно. И вдруг прямо передо мной останавливается машина. Я ее еще на светофоре заметила - вывеска "Авто-Мастера" учебного понравилась. Во всю крышу... Так вот прямо на главной дороге ученица вдруг решила пропустить сбоку машину. И резко встала. И я в нее въехала. И почему-то сильно. Вышла, аварийку включила. Инструктор тоже вышел из учебки. Чукча, грит, за рулем. Я,мол, ее уже выматюгал.. Чо,грит, КАСКО у вас? Нет,отвечаю,только ОСАГО... А их машине, главное, ничего.. Только пыль стерта слегка. В отличие от нашей - даже фара вылезла немного... В общем, он меня уговорил, что я виновата,раз в зад въехала - не соблюдала дистанцию, мол..  Тебе, говорит,потом страховка дороже будет. Мы разъехались. (я заметила, что у него багажник перестал закрываться, но он меня все равно не остановил)
Муж меня наругал, естессно. А знакомые сказали, что зря уехала, могли по-другому ГАИшники сказать. И вообще, надо было расписку взять с мужика, что претензий нет, чтобы потом нигде он не всплыл.. Вот теперь изыскиваем деньги под ремонт... А на машину пока что грустно смотреть...

Хочу каникулы!

Славик подрался в школе с девочкой. Его отвели к директору. Когда Леша приехал в школу, Славик сидел в директорском кабинете, рисовал и ел подаренные директором конфеты.

Как в последний раз

Все думаю о смерти в последнее время.
Пару недель назад несколько людей умерли в среде знакомых.
У коллеги отец пришел на плановую операцию на сосудах (сам пришел). Во время операции не включился тонкий кишечник - полностью удалили. Через неделю он умер.
С девочкой в инете познакомилась лет 5 назад. Православной. Так много о Боге говорили с ней в единодушии. У нее 2 сыновей-погодков, семья счастливая. Муж - майор. Из Плесецка. Муж вышел внеурочно на работу. В субботу. А в понедельник у него начинался отпуск. Они чистили цистерну от ракетного топлива. Погиб, спасая солдата, не выполнившего требования ТБ.
Умерший от рака епископ.
Мысли невольно приходят о внезапности смерти и хрупкости жизни. А я готова ли предстать пред Господом? А я готова ли к тому, что мой ближний может умереть, а я так и не сменила свое отношение к нему на любовь?
Однажды, когда хоронили молодого парня из нашей церкви, и многие люди пришли с букетами,  я подумала, что при жизни Ваня вообще ни одного букета не получил - не принято у нас.. Решила для себя - когда есть возможность,буду дарить цветы. Маме-пенсионерке при любом случае, друзьям, родственникам.. Лучше букет живому,чем на крышку гроба-там он низачем...
Про других тоже знаю - умри некто N, на его похоронах поплачем, хорошее вспомним..А так, живому - неа. Нет милости и любви к нему...
А вообще, как я готова общаться с людьми? Что со мною такое,что вот в последний путь пошла бы провожать человека,а так, вживую - не тянет...
Вот так как-то.Сумбурно. Бродят мысли.Бередят мое, видимо, застывшее в чем-то сердце...

И у меня осень...

*эх, Настя... у меня нет "Коммунарки"*

***
Сниму депрессию я желтизной букетов,
Найду надежду из лучей в завесе туч,
Вдруг вспомню – да, хотела быть поэтом..

И небо молвит из расколов мрачных –Будь!  
В деревне

***
Потеряться в широкой куртке,
Ложкой чЕрпать осеннюю хмурь.
Словно псу у холодной будки,
Вывывать тоскливую дурь.

Стать свободной от серой скуки,
Улыбнуться осенним листам,
Через силу раскинув руки,
Устремиться душой к небесам.

Поразмыслив, поздравить осень
Как начало юной весны.
И, широкую куртку сбросив,
Вдруг подняться в небесную просинь,
Где живут мои детские сны…

Что-то в атмосфере

в воздухе.. В понедельник позвонили из садика (в 15 часов) и сказали,что Маша упала глазом на деревянную машинку на прогулке (я чуть с ума не сошла,пока дослушала до конца предложение). Помчалась в сад (странно,что позвонили в 3 вместо 11). Маша вышла с заплывшей щелочкой. Слава Богу, удар пришелся не в сам глаз. Но воспитатель в показаниях путалась - на слова Маши "я упала на подоконник", с нажимом объяснила, что "на машинку, ведь так?". Молились дома. Опухоль спадает. Синяк остается пока.
В это время подругин Пашка толкнул на себя кипяток - на лице полоска. Хорошо, что немного кипятка попало.
Сегодня Славика ругала учительница, что плохо вел. Ехали с мужем по кольцу - КАМаз не стал уступать дорогу (мы затормозить успели).
В 9 классе выравнивания один мальчик-боксер ударил другого (из соседней церкви). Тот потерял сознание. И до сих пор в него толком не пришел. Я позвонила нашим молитвенникам - почувствовала прямо дыхание смерти. Учителя вызвали скорую и реанимацию. Врачи сказали - нервный шок. Сотрясения нет. Мальчик в больнице.
Бодрствовать надо и молиться... Только в Господе настоящая защита... Укрываться в Нем...
Вот мы и дома. Непередаваемое блаженство! Наслаждаюсь!
Съездили хорошо. Много впечатлений.
Скучала по ЖЖ и всем вам.

1. Впервые за все поездки на машине во 2 день езды ночевали в гостинице по дороге туда и в церкви Белгорода по дороге обратно. Я  в восторге. Совсем не то,что впятером спать в и так перегруженной машине. На обратном пути открыла для себя ресторан в Климовском "Глобусе" - детский обед всего за 39 рублей+ шоколадная конфета и 10-рублевый рожок мороженого. Отличный завтрак!

2. Море было превосходным все дни. Один раз было легкое волнение. А в общем - никаких штормов, в отличие от прошлого года.

3. Наше имение было очень удобным и просторным. Ежики напрягали. Так же, как и слухи о ползающих и убитых змеях. (заповедник,как-никак)

4. То,что я считаю самым главным в жизни - общение, было глубоким, многообразным. Я в восторге. И несколько "чаёв" с Ушивцами (мужем, женой и дочкой), и Сергей Фляус с женой, и Жени, и Костя.. Очень классно. Геннадий молился за Лешу. Сказал, что у него умные песни. Вдохновил.

5. 9 годовщина свадьбы прошла прекрасно. Мы ездили в Феодосию - понравилось и море, и крепость, и столовая - старею,видать, питание начинает значить больше. Женя пригласил нас на сцену, публично поздравил и вручил букет из "шариковых" цветов. Я поняла для себя - для общения (то,что я под ним подразумеваю, для встречи сердец) неважны расстояния.

6. Керчь удручила. Город застыл. Взрывы мин 40-х годов - обычное дело. Жутко. И поесть не нашли, где.

7. Концерты классные. Каждый день (17 раз) с 20 часов - живая музыка. Разные стили, но все устремляются к Господу,как могут. И уровень очень высокий. Понравился Ярославский парень (МС Ключ (или Клич),кажется). Открыла для себя хип-хоп. Появилось желание послушать.

8. Хотели Леше купить гитару. Перед поездкой. В нашем магазине она стоила 18 тыс. Я нашла на Авито такие за 10 в Москве. По дороге туда мы заехали в Королев. Явка была провалена.))). А в конце фестиваля Леша купил подобную (думаю,что лучше) у Федора Пастуха (гитариста "Небесной Пилорамы", весь фестиваль играющего на сцене) за меньшую сумму. Это было чудо. А для меня облегчение!))

9. Появились новые планы на жизнь со сменой местожительства. Будем в этом году молиться и доделывать дела.

10. Вчера в Устюжне, где живет моя мама, нас остановила ДПС за непристегнутого водителя. Оштрафовала на 500 р. И мы обнаружили,что 2 месяца уже ездим по двум странам с просроченным ОСАГО. Чудо! Господь напомнил нам, сохранив от того, чтобы нас "доили" все,кому не лень...

11. А Макс меня не признал. Интернет и реал - две большие разницы. Да и ладно.

12. Еще что вспомню - допишу.

Подробно фото здесь https://vk.com/album5163468_177780959.

готовы к купанию
Генуэсская крепость
друганы
еще 10 фотокCollapse )

Я сказал!

Тут вот какая история. Нашему Славику исполнилось 6 лет. В апреле. В начале сентября ему будет почти 6 лет 5 месяцев. В связи с этим я, начиная с Нового года, думала-решала, отдавать ли его в школу. Прям весы были настоящие - в плюсах - он умный, подготовленный, талантливый. пишет-читает-считает-много знает, учительница хорошая сейчас берет класс (На след.год тоже хорошая). и хочет-то он в школу сильно. Минусы - он маленький (110 рост), зубов нет верхних и нижние еще не выпали. Психолог школьный протестировала его и тоже рекомендовала подождать - у вас,говорит, что-то просто на грани гениальности, а что-то еще требует роста. На выпускной неохота на след. год тратиться. Родня - кто что говорит. В общем, прям таблица была - сейчас или через год.
А сегодня решил высказаться мой муж. И столько в мешочке у него гирек было, что я побежала к директору школы, к врачу детсадовскому и завтра иду в поликлинику. Вот какое сильное у мужа на меня влияние! ))
Он сказал, что нечего сдерживать Славину энергию, пусть идет учится, быстрее выучится - быстрее добьется чего-то в жизни.
Вот как все быстро разрешилось)))